Поликлиническое отделение №1, г. Пионерский, ул. Шаманова, 6 E-mail: mb1@infomed39.ru Взрослая регистратура 8 (40155) 2-17-47 Детская регистратура 8 (40155) 2-14-30 Стоматология 8 (909) 795 18 04 Касса 8 (40155) 2-30-58 |
> Поликлиническое отделение №2, г. Светлогорск ул.Зелёная, 13 Заведующая ПО 8 (40153) 2-17-81 Взрослая регистратура 8 (40153) 2-17-82 |
> Поликлиническое отделение №3, пгт. Янтарный, ул. Советская, 23 8 (40153) 2-40-20 |
> Единый номер экстренных оперативных служб 112 Детский телефон доверия 8 800 2000 122 |
> Дистанционное медицинское сопровождение пациентов с новой коронавирусной инфекцией, находящихся на амбулаторном лечении 8 909 778 79 20 |
> Детское Поликлиническое отделение, г. Светлогорск ул. Пионерская, 30 Заведующая ПО 8 (40153) 2-17-81 Детская регистратура 8 800 301 02 22 |
> Амбулатория пос. Донское, ул. Степанова, 1 8 (40153) 4-41-13, |
>
Контакт-центр Калининградского филиала "СОГАЗ-Мед" 8 800 100 07 02 |
>
Ознакомиться с расписанием врачей или записаться вы можете
|
> Обратная связь для обращений о фактах коррупции Инструкция по размещению электронных форм Платформы обратной связи Оказание мед. помощи маломобильным гражданам 8 401 552 17 47 |
> По вопросам прохождения ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ, УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ 8 906 212 38 41
Выездная медицинская помощь
маломобильным гражданам График выездов каждый вторник с 14:00 до 15:00 8 (40155) 2-17-47 |
> По вопросам QR-кодов ВАКЦИНИРОВАННЫХ и ПЕРЕБОЛЕВШИХ 8 (40155) 2-30-57
Выездная паллиативная помощь
График выездов ПН-СБ 14:00 – 18:00 Заявки на выезд принимаются c 09:00-12:00 8 (40155) 2-17-47 |
> Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области. Горячая линия : 8 (4012) 313-600 |
> Минздрав. Горячая линия : 122 - кнопка "5" |
> АО «СОГАЗ». Горячая линия : 8 800 333 0 888 ООО «Капитал МС». Горячая линия : 8 800 100 81 02 |
> Росздравнадзор. Горячая линия : 8 (4012) 53-52-02 8 (4012) 53-52-01 |
Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.
Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .
Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.
Итак:
Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого не произойдет.
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.
Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.
На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.
При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.
Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.
Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.
В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.
Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.