Поликлиническое отделение №1, г. Пионерский, ул. Шаманова, 6 E-mail: mb1@infomed39.ru Взрослая регистратура 8 (40155) 2-17-47 Детская регистратура 8 (40155) 2-14-30 Стоматология 8 (909) 795 18 04 Касса 8 (40155) 2-30-58 |
> Поликлиническое отделение №2, г. Светлогорск ул.Зелёная, 13 Заведующая ПО 8 (40153) 2-17-81 Взрослая регистратура 8 (40153) 2-17-82 |
> Поликлиническое отделение №3, пгт. Янтарный, ул. Советская, 23 8 (40153) 2-40-20 |
> Единый номер экстренных оперативных служб 112 Детский телефон доверия 8 800 2000 122 |
> Дистанционное медицинское сопровождение пациентов с новой коронавирусной инфекцией, находящихся на амбулаторном лечении 8 909 778 79 20 |
> Детское Поликлиническое отделение, г. Светлогорск ул. Пионерская, 30 Заведующая ПО 8 (40153) 2-17-81 Детская регистратура 8 800 301 02 22 |
> Амбулатория пос. Донское, ул. Степанова, 1 8 (40153) 4-41-13, |
>
Контакт-центр Калининградского филиала "СОГАЗ-Мед" 8 800 100 07 02 |
>
Ознакомиться с расписанием врачей или записаться вы можете
|
> Обратная связь для обращений о фактах коррупции Инструкция по размещению электронных форм Платформы обратной связи Оказание мед. помощи маломобильным гражданам 8 401 552 17 47 |
> По вопросам прохождения ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ, УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ 8 906 212 38 41
Выездная медицинская помощь
маломобильным гражданам График выездов каждый вторник с 14:00 до 15:00 8 (40155) 2-17-47 |
> По вопросам QR-кодов ВАКЦИНИРОВАННЫХ и ПЕРЕБОЛЕВШИХ 8 (40155) 2-30-57
Выездная паллиативная помощь
График выездов ПН-СБ 14:00 – 18:00 Заявки на выезд принимаются c 09:00-12:00 8 (40155) 2-17-47 |
> Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области. Горячая линия : 8 (4012) 313-600 |
> Минздрав. Горячая линия : 122 - кнопка "5" |
> АО «СОГАЗ». Горячая линия : 8 800 333 0 888 ООО «Капитал МС». Горячая линия : 8 800 100 81 02 |
> Росздравнадзор. Горячая линия : 8 (4012) 53-52-02 8 (4012) 53-52-01 |
За четыре последних месяца на горячую линию регионального министерства здравоохранения поступило более 2 200 звонков.
По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан министерства здравоохранения Александра Лихограя, около трети обращений не входят непосредственно в компетенцию министерства или носят справочный характер (вопросы о порядке освидетельствования МСЭ, получении средств индивидуальной реабилитации, месте нахождения лечебных учреждений, ценах на лекарственные препараты и т.д.). Обращения в основном касаются организации стационарной (10%) и амбулаторной (25%) помощи, оказания высокотехнологичной медицинской помощи (20%), порядка прикрепления к лечебным учреждениям (10%), медицинской этики (5%).
Как рассказал Александр Лихограй, количество звонков от месяца к месяцу уменьшается. Так, если в марте их было 731, то в апреле уже 545, а в мае - 446. Изменяется и структура обращений. Часть вопросов снимается с повестки дня. К примеру, проведенная работа по устранению недочетов в работе интернет-порталов лечебных учреждений значительно снизила число обращений по этой тематике. Некоторые вопросы, напротив, отражают временные текущие сложности в организации оказания медицинской помощи. В частности, в последний месяц увеличилось число звонков по вопросам организации высокотехнологичной помощи в связи с временным отсутствием опытного специалиста по этому направлению.
Среди вопросов, с которыми жители обращаются на горячую линию, трудности в записи на прием к таким узким специалистам, как офтальмолог, эндокринолог; отказы в госпитализации; необоснованные требования приобретать расходные материалы для оказания медицинской помощи (пластиковые баночки для анализов, шприцы для проведения лечения по назначению врача в процедурном кабинете поликлиники); нарекания на неудовлетворительное питание и санитарные условия в стационаре.
Напомним, с середины февраля горячая линия Минздрава работает в новом формате. С этого времени на звонки граждан отвечают уже два сотрудника, а не один, как раньше. Это позволило увеличить эффективность реагирования на обращения жителей. Кроме того, работа горячей линии сопровождается мониторингом наблюдателей от общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве вопросов, жалоб на деятельность лечебных учреждений региона.
Все обращения граждан рассматриваются министерством здравоохранения, по ним принимаются оперативные меры и дается необходимая информация.
Номер горячей линии министерства здравоохранения области: 676 - 006.
Источник: Сайт Правительства Калининградской области
Ссылка: http://www.gov39.ru/news/101/84014/