Поликлиническое отделение №1, г. Пионерский, ул. Шаманова, 6 E-mail: mb1@infomed39.ru Взрослая регистратура 8 (40155) 2-17-47 Детская регистратура 8 (40155) 2-14-30 Стоматология 8 (909) 795 18 04 Касса 8 (40155) 2-30-58 |
> Поликлиническое отделение №2, г. Светлогорск ул.Зелёная, 13 Заведующая ПО 8 (40153) 2-17-81 Взрослая регистратура 8 (40153) 2-17-82 |
> Поликлиническое отделение №3, пгт. Янтарный, ул. Советская, 23 8 (40153) 2-40-20 |
> Единый номер экстренных оперативных служб 112 Детский телефон доверия 8 800 2000 122 |
> Дистанционное медицинское сопровождение пациентов с новой коронавирусной инфекцией, находящихся на амбулаторном лечении 8 909 778 79 20 |
> Детское Поликлиническое отделение, г. Светлогорск ул. Пионерская, 30 Заведующая ПО 8 (40153) 2-17-81 Детская регистратура 8 800 301 02 22 |
> Амбулатория пос. Донское, ул. Степанова, 1 8 (40153) 4-41-13, |
>
Контакт-центр Калининградского филиала "СОГАЗ-Мед" 8 800 100 07 02 |
>
Ознакомиться с расписанием врачей или записаться вы можете
|
> Обратная связь для обращений о фактах коррупции Инструкция по размещению электронных форм Платформы обратной связи Оказание мед. помощи маломобильным гражданам 8 401 552 17 47 |
> По вопросам прохождения ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ, УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ 8 906 212 38 41
Выездная медицинская помощь
маломобильным гражданам График выездов каждый вторник с 14:00 до 15:00 8 (40155) 2-17-47 |
> По вопросам QR-кодов ВАКЦИНИРОВАННЫХ и ПЕРЕБОЛЕВШИХ 8 (40155) 2-30-57
Выездная паллиативная помощь
График выездов ПН-СБ 14:00 – 18:00 Заявки на выезд принимаются c 09:00-12:00 8 (40155) 2-17-47 |
> Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области. Горячая линия : 8 (4012) 313-600 |
> Минздрав. Горячая линия : 122 - кнопка "5" |
> АО «СОГАЗ». Горячая линия : 8 800 333 0 888 ООО «Капитал МС». Горячая линия : 8 800 100 81 02 |
> Росздравнадзор. Горячая линия : 8 (4012) 53-52-02 8 (4012) 53-52-01 |
Система независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями была введена Министерством здравоохранения РФ в конце марта 2013 года согласно одному из майских указов Президента России.
Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) провели мониторинг сайтов органов исполнительной власти субъектов России в области здравоохранения. В ходе мониторинга оценивались наличие на сайтах ведомств специальных разделов об оценке качества оказания медицинских услуг, а также эффективность, с которой пациент может высказать свое мнение по поводу предоставленной ему медпомощи. По данным проведенного анализа, в 21 регионе поручение по организации данной системы не выполнено, в остальных выполнено лишь частично. И только в трех субъектах – Республике Коми, Ленинградской и Калининградской областях - система заработала в полном объеме.
Как рассказал начальник отдела информационных технологий министерства здравоохранения Калининградской области Михаил Литвинов, все нормативные документы по формированию независимой системы оценки качества услуг медицинских организаций приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства. На официальном сайте областного минздрава размещены анкеты в интерактивной форме, доступные для заполнения гражданами. «Но мы еще сделали то, чего нет ни в одном субъекте федерации: оценивали не только рекомендованные Минздравом РФ лечебные заведения, работающие в амбулаторном и стационарном режиме, но и учреждения, оказывающие скорую медицинскую помощь, а также службу переливания крови, - сообщил Михаил Литвинов. - Причем мы самостоятельно разработали анкеты для этих учреждений и также разместили их на сайте регионального министерства здравоохранения».
По словам Михаила Литвинова, в планах минздрава проведение социологического исследования на основе анкетирования пациентов, по результатам которого будет составлен рейтинг медучреждений. В качестве критериев работы медицинского учреждения будут учитываться открытость и доступность информации о нем, комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, удовлетворенность оказанными услугами. Кроме того, по результатам социологического исследования будут подведены итоги конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры».